Валуйки
Ваш город Валуйки?
Резюме № 23315899
Обновлено 24 сентября 2020
Превью фото соискателя
Директор, заместитель директора, управляющийБыл больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родился 20 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора филиала

    ООО "ФТ-БЕЛГОРОД", Белгород
    Аренда автомобилей

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по услугам и правилам компании. Заключение договоров, оформление и выдача сопутствующих документов (СТС, ОСАГО, путевые листы, акт приёма-передачи). Сбор денежных средств. Ведение отчётности (Google таблицы). Работа с диспетчерской Яндекс.Такси. Поддержка и сопровождение водителей (от 20 до 40 чел). Мониторинг передвижения парковых транспортных средств. Ведение профилей в социальных сетях. Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Работа с графическими редакторами (Adobe Photoshop, Paint.NET).
    • Июнь 2019 – июнь 2019
    • 1 месяц

    Товаровед

    МАГНИТ, Розничная сеть, Воркута
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Opгaнизация и контрoль пpиемки, выкладки тoвapа, кoнтpoль количecтвa, качecтвa и срoкoв peaлизaции. Kонтрoль наличия cопроводитeльныx документoв, оpгaнизация учета тoвapa. Участие в инвентаризации.
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО "АйСити", Воркута

    Обязанности:

    Осуществлял общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью бильярдного клуба. Организовал работу персонала (10 человек). Разработал мотивационную программу путем премирования. Взаимодействовал с поставщиками: заказывал спортивно-технологическое оборудование, инвентарь, материалы, продукты питания, алкогольную продукцию. В декабре 2016 заключил договоры с 4-мя новыми поставщиками, предоставившими скидку на инвентарь 30% и продукты в размере 5%, что позволило ежемесячно сократить расходы. Проводил различные акции и тематические вечеринки для привлечения новых клиентов. Спроектировал и организовал работу кухни в бильярдном клубе с нуля. Вёл бухгалтерский учет (1С). Исполнял обязанности зав. производством: проработка, калькуляция и введение новых блюд в меню. Проводил инвентаризаций. Разработал и создал меню (Adobe Photoshop). Увеличил товарооборот и посещаемость, прирост выручки составлял до 40% в месяц.
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Коммерческий агент

    Wrigley, Воркута
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Работал с имеющейся клиентской базой. Занимался поиском и привлечением новых контрагентов. Выполнял поставленный план продаж на вверенной мне территории. Ежедневно посещал торговые точки. Занимался выкладкой товара (мерчендайзинг). Контролировал дебиторскую задолженность. Консультировал клиентов о новинках и рекламных акциях. Предоставлял ежедневную отчетность о проделанной работе. За время работы в данной должности заключил контракты с 5-ю новыми контрагентами. Установил/заменил новое оборудование в 9-и торговых точках, чем увеличил товарооборот компании и личные продажи на 30%.
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Руна", Воркута

    Обязанности:

    Организовывал работу ресторана. Производил набор и обучение персонала (30 чел). Принимал непосредственное участие в разработке ценовой политики. Реализовывал мероприятия по развитию и увеличению прибыльности ресторана. Взаимодействовал с контролирующими гос. органами. Занимался поиском и заключением договоров с поставщиками продуктов питания, посуды, инвентаря. Предоставлял еженедельную отчетность руководству компании. Принимал участие в инвентаризациях. Путем проведения акций, тематических вечеринок и различных шоу увеличил доходность ресторана, в выходные и праздничные дни, с 60 000р до 110 000р в день.
    • Декабрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Дерхаб", Воркута

    Обязанности:

    Начало карьеры в ресторанном бизнесе на этапе открытия ресторана (startup). Осуществлял поиск и заключение договоров с поставщиками продуктов питания, инвентаря, посуды, материалов и услуг. Участвовал в разработке ценовой политики. Оптимизировал затраты ресторана путем закупок товаров на более выгодных условиях. Проводил рекламные акции для привлечения новых клиентов и увеличению проходимости ресторана. Взаимодействовал с контролирующими гос. органами. Обеспечивал бесперебойную работу ресторана. Отвечал за техническую и хозяйственную части деятельности. Контролировал работу персонала (до 40 человек). Создал эксклюзивный ассортимент по линейке импортного пива (фасовка+розлив). Заключил контракты более чем с 50-ю поставщиками товаров и услуг. За 4 года работы нашей команде удалось увеличить прибыльность ресторана с 200 000р до 4 000 000р в месяц.
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Старший продавец-консультант

    ООО "Техносила", Воркута

    Обязанности:

    Консультировал покупателей по техническим характеристикам товара (бытовая техника), дополнительным услугам, сервису и действующим рекламным акциям. Принимал участие в тренингах. Занимался расстановкой товара согласно правилам мерчендайзинга, соблюдал порядок в торговом зале. Работал с демонстрационным оборудованием магазина. Участвовал в инвентаризациях магазина. Организовывал работу и управление персоналом вверенной мне торговой зоны.
    • Ноябрь 2003 – май 2008
    • 4 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Ковель, маг. "Пирамида" аудио-видео, Воркута
    Розничная торговля непродовольственных товаров

    Обязанности:

    Консультировал покупателей по техническим характеристикам товара. Расставлял товар в торговом зале. Поддерживал чистоту в ТЗ. Участвовал в инветаризациях. Принимал участие в погрузочно-разгрузочных работах и приёмке товара. Оформлял товар на доставку. Доставлял товар покупателям.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Ресторанный менеджмент Прямые продажи Управление предприятием Заключение договоров Работа с поставщиками Учет товаров Инвентаризация Аренда автомобилей Компьютерные навыки: MS Office (word, excel, power point), 1С предприятие, R-keeper, Тандер склад, Adobe Photoshop, Internet.

Дополнительные сведения:

Играю в хоккей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1163 похожих резюме
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель контрактной службыМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (7 лет)Исполнительный директорДекабрь 2016 – декабрь 2023
Обновлено 24 январяПоследнее место работы (4 года)Руководитель производстваМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Главный режиссерДекабрь 2017 – август 2023
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (2 мес.)УправляющийДекабрь 2021 – февраль 2022
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель проекта ИТЭРДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела закупок и договоровСентябрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник сменыНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель складаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель директора по производственному обучениюСентябрь 2020 – февраль 2024
Работа в Валуйках / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора