Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21532756Обновлено 10 декабря
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет (1 марта 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Валуйки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
7 месяцев
ноябрь 2015 — май 2016
Менеджер по персоналу
ОАО "Оскольские просторы" (разведение КРС, выращивание кормов), с Казинка Валуйского р-на Белгородской обл
Оформление трудовых отношений, увольнения, отпусков, больничных листов. Кадровое делопроизводство, кадровая отчетность. Работа в программе ЗУП 8. Воинский учет. Выдача архивных справок, справок о стаже, месте работы. Поиск кандидатов на открытые вакансии. Работа с иностранными сотрудниками. Консультирование сотрудников трудовому законодательству. Ведение табельного учета. Работа с сотрудниками предпенсионного возраста по вопросу оформления пенсии, составление и отправка статистических отчетов. Оформление личных дел. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек. Разработка должностных инструкций.
3 года
декабрь 2012 — ноябрь 2015
Специалист по кадрам
ЗАО "Моссельпром" (Птицеводство: инкубаторий, выращивание, переработка птицы), с Константиново Раменский район Московская область
Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, больничных, командировок. Табельный учет (250 человек). Внесение данных в программу 1 С ЗУП 8. Поиск рабочего персонала. Работа с Пенсионным фондом, Центром занятости. Подготовка документов для начисления заработной платы, для изготовления банковских карт. Оформление личных дел. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек.
7 лет
август 2005 — июль 2012
Менеджер по персоналу
ОАО "Оскольские просторы", управляющая компания "Русагро", Валуйки, полная занятость
Кадровое делопроизводство. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. Ведение табельного учета. Разработка должностных инструкций. Ознакомление работников при приеме на работу с ДИ, локальными нормативными актами. Осуществление учета личного состава. Формирование личных дел работников, карточек Т-2, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок о трудовой деятельности работников. Подсчет трудового стажа. Составление графика отпусков, оформление отпусков, больничных, командировок. Осуществление воинского учета. Поиск персонала на открытые вакансии. Контроль за состоянием трудовой дисциплины. Планирование бюджета расхода на персонал, исполнение запланированного бюджета, отчет об исполнении бюджета. Ведение отчетности по количественному и качественному составу работников. Работа с ПФ, ЦЗ, СМИ, местной администрацией, образовательными учреждениями. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства. Подготовка документов на хранение в архив. Составление и внесение изменений в штатное расписание. Подготовка документов для проведения процедуры аттестации персонала, для обучения и повышения квалификации.
Высшее образование
2016
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Управление персоналом
2004
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Музыкальное образование
Дневная/Очная форма обучения
Учитель музыки и культурологии
Курсы
2015
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
"Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в 2015 году: ошибки работодателя и рекомендации эксперта"
Г Москва
2011
АНО "Институт развития современных образовательных технологий"
"Управление персоналом. Последние изменения в трудовом законодательстве. Обзор новаций"
Белгород
2010
АНО "Институт развития современных образовательных технологий"
"Управление персоналом. Увольнения по сложным основаниям: как избежать проблем"
Белгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт самостоятельной работы в сфере управления персоналом в качестве специалиста по работе с персоналом в единственном лице 2 года. Знание трудового, миграционного законодательства. Знание кадрового делопроизводства в полном объеме.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; "Internet Explorer"; КонсультантПлюс; 1 С: Предприятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом"; 1 С: Камин.
Дополнительные сведения
Стремление к профессиональному и карьерному росту, увлечённость своей работой и искреннее желание работать в сфере управления персоналом. Желание получить навыки в рекрутменте, и профессионально развиваться в этом направлении.
Профессионализм, настойчивость, внимательность, стрессоустойчивость.
Высокий уровень самостоятельности и ответственности, нацеленность на результат.
Вредные привычки отсутствуют.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Кадровик-табельщик, ООО Стройтрансгаз Подводстрой
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
20 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ОАО НУБР
Смотреть все резюме
Резюме № 21532756 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 14:55

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Валуйки
11.2015—05.2016   7 месяцев
Менеджер по персоналу
ОАО "Оскольские просторы" (разведение КРС, выращивание кормов), г. с Казинка Валуйского р-на Белгородской обл.
Оформление трудовых отношений, увольнения, отпусков, больничных листов. Кадровое делопроизводство, кадровая отчетность. Работа в программе ЗУП 8. Воинский учет. Выдача архивных справок, справок о стаже, месте работы. Поиск кандидатов на открытые вакансии. Работа с иностранными сотрудниками. Консультирование сотрудников трудовому законодательству. Ведение табельного учета. Работа с сотрудниками предпенсионного возраста по вопросу оформления пенсии, составление и отправка статистических отчетов. Оформление личных дел. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек. Разработка должностных инструкций.
12.2012—11.2015   3 года
Специалист по кадрам
ЗАО "Моссельпром" (Птицеводство: инкубаторий, выращивание, переработка птицы), г. с Константиново Раменский район Московская область.
Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, больничных, командировок. Табельный учет (250 человек). Внесение данных в программу 1 С ЗУП 8. Поиск рабочего персонала. Работа с Пенсионным фондом, Центром занятости. Подготовка документов для начисления заработной платы, для изготовления банковских карт. Оформление личных дел. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек.
08.2005—07.2012   7 лет
Менеджер по персоналу
ОАО "Оскольские просторы", управляющая компания "Русагро", г. Валуйки, полная занятость.
Кадровое делопроизводство. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. Ведение табельного учета. Разработка должностных инструкций. Ознакомление работников при приеме на работу с ДИ, локальными нормативными актами. Осуществление учета личного состава. Формирование личных дел работников, карточек Т-2, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок о трудовой деятельности работников. Подсчет трудового стажа. Составление графика отпусков, оформление отпусков, больничных, командировок. Осуществление воинского учета. Поиск персонала на открытые вакансии. Контроль за состоянием трудовой дисциплины. Планирование бюджета расхода на персонал, исполнение запланированного бюджета, отчет об исполнении бюджета. Ведение отчетности по количественному и качественному составу работников. Работа с ПФ, ЦЗ, СМИ, местной администрацией, образовательными учреждениями. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства. Подготовка документов на хранение в архив. Составление и внесение изменений в штатное расписание. Подготовка документов для проведения процедуры аттестации персонала, для обучения и повышения квалификации.
Высшее
2016
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2004
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Факультет: Музыкальное образование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель музыки и культурологии
Курсы и тренинги
2015
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
"Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в 2015 году: ошибки работодателя и рекомендации эксперта"
Г Москва
2011
АНО "Институт развития современных образовательных технологий"
"Управление персоналом. Последние изменения в трудовом законодательстве. Обзор новаций"
Белгород
2010
АНО "Институт развития современных образовательных технологий"
"Управление персоналом. Увольнения по сложным основаниям: как избежать проблем"
Белгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт самостоятельной работы в сфере управления персоналом в качестве специалиста по работе с персоналом в единственном лице 2 года. Знание трудового, миграционного законодательства. Знание кадрового делопроизводства в полном объеме.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; "Internet Explorer"; КонсультантПлюс; 1 С: Предприятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом"; 1 С: Камин.
Дополнительные сведения
Стремление к профессиональному и карьерному росту, увлечённость своей работой и искреннее желание работать в сфере управления персоналом. Желание получить навыки в рекрутменте, и профессионально развиваться в этом направлении.
Профессионализм, настойчивость, внимательность, стрессоустойчивость.
Высокий уровень самостоятельности и ответственности, нацеленность на результат.
Вредные привычки отсутствуют.