Поиск резюмеСпециалист по кадрам
21532756Обновлено 10 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
37 лет (родилась 01 марта 1981), женщина, не состоит в браке, детей нет
Валуйки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2015 – май 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Оскольские просторы" (разведение КРС, выращивание кормов)

    Обязанности:

    Оформление трудовых отношений, увольнения, отпусков, больничных листов. Кадровое делопроизводство, кадровая отчетность. Работа в программе ЗУП 8. Воинский учет. Выдача архивных справок, справок о стаже, месте работы. Поиск кандидатов на открытые вакансии. Работа с иностранными сотрудниками. Консультирование сотрудников трудовому законодательству. Ведение табельного учета. Работа с сотрудниками предпенсионного возраста по вопросу оформления пенсии, составление и отправка статистических отчетов. Оформление личных дел. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек. Разработка должностных инструкций.
    • декабрь 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года

    Специалист по кадрам

    ЗАО "Моссельпром" (Птицеводство: инкубаторий, выращивание, переработка птицы)

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, больничных, командировок. Табельный учет (250 человек). Внесение данных в программу 1 С ЗУП 8. Поиск рабочего персонала. Работа с Пенсионным фондом, Центром занятости. Подготовка документов для начисления заработной платы, для изготовления банковских карт. Оформление личных дел. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек.
    • август 2005 – июль 2012
    • 7 лет

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Оскольские просторы", управляющая компания "Русагро", Валуйки

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. Ведение табельного учета. Разработка должностных инструкций. Ознакомление работников при приеме на работу с ДИ, локальными нормативными актами. Осуществление учета личного состава. Формирование личных дел работников, карточек Т-2, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок о трудовой деятельности работников. Подсчет трудового стажа. Составление графика отпусков, оформление отпусков, больничных, командировок. Осуществление воинского учета. Поиск персонала на открытые вакансии. Контроль за состоянием трудовой дисциплины. Планирование бюджета расхода на персонал, исполнение запланированного бюджета, отчет об исполнении бюджета. Ведение отчетности по количественному и качественному составу работников. Работа с ПФ, ЦЗ, СМИ, местной администрацией, образовательными учреждениями. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства. Подготовка документов на хранение в архив. Составление и внесение изменений в штатное расписание. Подготовка документов для проведения процедуры аттестации персонала, для обучения и повышения квалификации.

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2016

    Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Управление персоналом
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина

    Факультет: Музыкальное образование
    Специальность: Учитель музыки и культурологии

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт самостоятельной работы в сфере управления персоналом в качестве специалиста по работе с персоналом в единственном лице 2 года. Знание трудового, миграционного законодательства. Знание кадрового делопроизводства в полном объеме. Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; "Internet Explorer"; КонсультантПлюс; 1 С: Предприятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом"; 1 С: Камин.

Дополнительные сведения:

Стремление к профессиональному и карьерному росту, увлечённость своей работой и искреннее желание работать в сфере управления персоналом. Желание получить навыки в рекрутменте, и профессионально развиваться в этом направлении. Профессионализм, настойчивость, внимательность, стрессоустойчивость. Высокий уровень самостоятельности и ответственности, нацеленность на результат. Вредные привычки отсутствуют.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 августа 2016
Валуйки
По договорённости37 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 9 февраля 2016
Валуйки
По договорённости40 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 29 октября 2011
Валуйки, готов к переезду
35 000 32 года, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 22 октября 2011
Валуйки
18 000 36 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца