Административная работа, секретариат, АХО в Валуйках

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 60 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Валуйках не дал результатов. Поиск осуществлялся по Белгородской области
обновлено в 15:41

Администратор ресторана

Академия бара, Белгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
 Администратор отвечает за бесперебойную работу ресторана.  личное сопровождение процесса обслуживания и работы с гостями;  контроль и управление работой официантов, барменов;  разрешение спорных вопросов;  участие в разработке шоу-программ и других...
Требования
 Знание приемов и техники обслуживания посетителей, доскональное знание ресторанного этикета, принципов и правил;  Навыки управления персоналом, организации и ведения ресторанного бизнеса;  знание ассортимента и назначения посуды, приборов, ресторанного белья; ...
обновлено в 15:15

Диспетчер-логист

от 21 000 Р
Должностные обязанности
1. Оперативное регулирование хода доставки заказа 2. Составлять оптимальный маршрут движения автомобилей по торговым точкам с помощью автоматического маршрутизатора или без его помощи 3. Заполнять, выдавать и принимать маршрутные листы и товарно-транспортные...
Требования
1. Знание порядка оформления и обработки путевых листов и всего пакета сопроводительных документов для реализации ТМЦ, товарно-транспортной документации. 2. Знание принципов работы в программе 1С: Предприятие (конфигурации: 1С: Торговля и склад). 3. Знание принципов...
обновлено в 09:41

Менеджер по работе с клиентами

Флер Доранж, Белгород
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Медицинский центр Медикал Бьюти приглашает к сотрудничеству активного, коммуникабельного, ответственного и желающего развиваться сотрудника с опытом в консультировании и в продажах! Узнали себя? Может быть именно Вы займете вакантное место! В связи с расширением, мы...
обновлено в 09:10

Оператор базы данных

MY SKY, Белгород
от 23 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Запрос цен и анализ по счетам от авиакомпаний и поставщиков услуг. Работа с информационной системой и заведение данных в базу системы. Разнос инвойсов по категориям и статьям затрат в систему.
Требования
Хорошее знание английского языка обязательно! Так как вся работа и программное обеспечение процесса ведется на английском языке. Опыт работы со счетами, опыт работы с цифрами приветствуется. Ответственность, внимательность.
обновлено в 08:54

Оператор call-центра

Эт Лайн, Старый Оскол
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Звонки без продаж товара; Внесение информации в систему по итогам звонка; Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); Грамотная устная...
обновлено 21 ноя

Консультант отдела делопроизводства

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Редактирование служебных писем и документов.
Требования
Высшее образование по специальностям "Филология", "Документоведение"
обновлено 20 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, документооборот, ведение рабочих проектов, сбор информации о выполнении работ на объектах, ведение графика производства работ, общение с Заказчиками и Поставщиками
Требования
Аналитический склад ума. Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе, активность, грамотная речь.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город