№ 35704634
9:29
Работа в Валуйках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров

Специалист отдела кадров

Москва, Нагатинская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 57 200 руб./месяц

Обязанности:

  • Осуществление кадрового сопровождения в полном объеме в части приема персонала, в том числе изменение персональных данных, прием иностранных граждан.
  • Осуществление процедуры приема персонала.
  • Работа со штатной расстановкой, со штатным расписанием.
  • Своевременное внесение изменения в трудовые договора при изменении условий или сведений о работнике и(или) работодателе.
  • Оформление кадровых приказов в 1С ЗУП 3.0.
  • Своевременное внесение изменений в кадровую документацию в связи с изменениями персональных данных работника.
  • Формирует личные папки работников (копии всех документов, заявления и пр.).
  • Оформляет личные карточки работников и своевременно вносит изменения, отражающие текущую трудовую деятельность работника, производит подсчет стажа.
  • Принимает участие в аудитах кадровой документации.
  • Готовит документы (нумерация, опись, сшивание) для передачи на хранение по истечении установленных сроков текущего хранения.
  • Вносит данные работников в RMS (внутренняя программа «ИНВИТРО») и отслеживает их статус для своевременного и точного предоставления 30% скидки работникам и их родственникам.
  • Владеет знаниями миграционного законодательства Российской Федерации в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства.
Требования:
  • Высшее образование: юридическое/управление персоналом/делопроизводство и архивное дело ;
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2-х лет;
  • Знание 1С ЗУП 3.0.
Условия:
  • Заработная плата: оклад 40 000 руб. (до вычета налогов) + ежемесячная премия 36% (после испытательного срока) + ежеквартальная премия 21%.
  • Место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и членов семьи;
  • Частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, приобретение полиса ДМС спустя полгода работы в компании;
  • Дополнительное 3 дня к отпуску.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 5000 сотрудников
ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1995 году. Располагает 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь. ИНВИТРО — «Марка 1 в России» и один из многолетних лидеров национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». Главная ценность ИНВИТРО — сотрудники. В компании для них созданы все условия для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста: учебный центр; возможность повышения квалификации, получения дополнительного образования; грамотная система мотивации; благоприятная атмосфера; творческие проекты и многое другое. Мы приветствуем в своих рядах специалистов, чьи стремления и профессиональные знания будут способствовать реализации интересных задач ИНВИТРО.

похожие вакансии

  • 12:40Москва, Алексеевская
    Необходимо самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в строгом соответствии с требованиями трудового…
    Законченное высшее образование (юридическое, финансовое). Опыт работы специалистом по КДП в организациях с численностью 1000+…
  • 12:35Москва, Площадь Ильича, Римская
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Штатное расписание, приказы по личному составу, приказы по основной деятельности…
    Опыт работы в отделе кадров от 3-х лет. Знание Трудового законодательства РФ, Трудового Кодекса, порядок ведения кадрового…
  • По договорённости
    Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства. Оценка персонала, организация обучения и повышения квалификации кадров
    Знание Трудового законодательства. Внимательность, трудоспособность, высокая степень организованности. Готовность к работе…
  • 11:22Москва, Румянцево
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Законодательством РФ. Составление трудовых договоров…
    Высшее образование (юридическое, экономическое, HR). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Знание 1C ЗУП (8.3),…
  • 10:55Москва, Выхино 
    Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, копии документов для сотрудников, и т.д.)
    Знание трудового законодательства и умение применять на практике. Знание 1С 8.3 (желательно). Опыт ведения кадрового документооборота…
  • 10:53Москва, Авиамоторная
    Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (численность около 350 чел). Ведение всех участков кадрового…
    Высшее образование. Знание всех участков кадрового делопроизводства; опыт работы от трех лет в кадровом администрировании…